Закрывать бизнес или бороться? Привлекать инвестиции или продолжать обходиться своими ресурсами?

Создавая сайт для продвижения собственных товаров и услуг, многие люди пытаются засунуть в него все, что только можно. Страницы наполняются огромным объемом разъясняющего контента, но это не приносит желаемой конверсии. Зависимость между контентом и количеством продаж попросту отсутствует, хотя все должно быть наоборот. Почему так?
Причин может быть много. Обычно проблема кроется в целой их комбинации:
Все эти моменты во время наполнения сайта могут даже не прийти вам в голову. Между тем они рискуют свести все ваши усилия на нет. Что делать в такой ситуации? Как заставить сайт продавать? Ответ, возможно, повергнет вас в шок. Истина заключается в том, что для успешной реализации своего продукта его не нужно пытаться продавать его прямо в лоб.
Все думают, что главная задача коммерческого сайта заключается в прямых продажах. Это не всегда так. В ряде случаев куда более мощный эффект можно получить, если доверить эту задачу не скриптам, а живым людям. Landing Page в этом случае будет необходим, чтобы собирать лиды.
Накапливайте информационную базу о своих клиентах. Узнавайте их имена, возраст, собирайте номера телефонов. И когда эта база приобретет целостный вид, передавайте ее своим менеджерам. Пусть обзванивают людей, встречаются с ними и уже при личном контакте предлагают воспользоваться вашими услугами или купить товар. Сегодня это идеальная схема, которая активно используется как крупными, так и небольшими компаниями.
Как заинтересовать посетителя, не предлагая ему ничего купить? Вопрос кажется сложнее, чем есть на самом деле. На практике достаточно предложить вниманию потенциального клиента контент, который может принести пользу в его повседневной жизни. Возьмем, к примеру, компанию Tesla, которая не продает через интернет, не рассказывает про уникальный дизайн, экосистему планеты и ультрасовременный автопилот. Нет, конечно, информация об этом имеется на сайте, но лиды привлекаются иным образом – цепляющими заголовками, обещающими грандиозный результат. Как за 20 лет сэкономить 80 тысяч литров бензина? Не знаете? А в Tesla знают, и они с удовольствием поделятся вами этой информацией, если вы позвоните по контактному номеру. А заодно и продадут вам новенький автомобиль.
Не расхваливайте свои преимущества перед конкурентами – клиенты не обращают на это внимания. Лучше покажите им, какой результат они получат, когда приобретут ваш продукт. Если человеку это покажется интересным, он обязательно оставит свои контактные данные, чтобы вы рассказали ему о подробностях.
Данная схема значительно отличается от того, к чему мы все привыкли в интернете. Но она способна принести гораздо больше пользы, если ваш отдел продаж имеет высокий уровень конверсии. Все еще сомневаетесь? Просто попробуйте, и вы все увидите своими глазами. Создайте два сайта. Один пусть работает по привычному принципу, второй – собирает лиды. А потом сравните результаты и сделайте вывод.
Закрывать бизнес или бороться? Привлекать инвестиции или продолжать обходиться своими ресурсами?
Вы знали, что многие знаменитые ораторы в первые минуты выступления намеренно знакомят свою публику с шокирующими данными?
Обсуждение статьи
Отправить ответ