
Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ. Она представляет собой сервис по размещению объявлений на сайтах, в видеороликах и приложениях на мобильные телефоны. Аудитория здесь исчисляется десятками миллионов человек, причем большая их часть крайне редко запрашивает информацию в самом поисковике. Таким образом, РСЯ позволяет в несколько раз увеличить охват и показать свое предложение более широкому кругу пользователей.
Если ранее вы уже имели дело с поиском Яндекса, то должны были заметить, что объявления показываются человеку только тогда, когда он вводит релевантный запрос. В случае же с РСЯ реклама будет показываться ему на всех партнерских площадках с учетом поискового интереса. Профессионалы называют это поведенческим таргетингом.
Поведенческий таргетинг – это один из наиболее действенных инструментов для продвижения товаров и услуг. Поскольку он учитывает историю как поисковых обращений, так и посещенных пользователем страниц, рекламодатель получает возможность демонстрировать свой продукт аудитории, непосредственно заинтересованной в нем.
Рекламная сеть Яндекса позволяет таргетироваться по ключевым фразам, но не дает возможности определить, какие именно запросы вводились людьми. По этой причине вы должны постараться охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов. Тот, кто ищет товар прямо сейчас, может оформить покупку сразу. Тот, кто просто интересуется, совершит заказ в скором будущем. Ну а тот, кто вообще не заинтересован в покупке, может вернуться к ней через время, если у него возникнет такая потребность.
Для получения широкого охвата рекомендуется использовать короткие ключевые фразы с низким уровнем частотности, тогда как в поиске более актуальными оказываются длинные высокочастотные запросы. Делайте упор не на релевантность объявления, а на креативность и оригинальность его подачи. Оно должно быть способно отвлечь внимание пользователя от основного контента сайта.
Рекламная сеть Яндекса обладает рядом преимуществ перед обычной выдачей:
В РСЯ можно найти гораздо больше инструментов для грамотной настройки и реализации рекламной кампании и, как результат, добиться более рационального использования бюджета и более тесного взаимодействия с потенциальными клиентами.
Обсуждение статьи
Отправить ответ