8(965)899-46-61
03.07.2018

5 способов как получить клиентов из РСЯ

Категории : ,

Мы подготовили для вас 5 способов как получить клиентов из рекламной сети яндекса.

Способ 1. Ретаргетинг.

Дело в том, что при повторном посещении сайта вероятность, что пользователь осуществит конверсию существенно увеличивается. Для доказательства своих слов привожу скриншот из метрики, в которой мы настроили 2 сегмента (левая выделенная колонка – 1ое посещение сайта пользователем, правая выделенная колонка – 2ое посещение сайта пользователем). Из таблицы видно, что конверсия из переходов по рекламе в 2 раза выше, а конверсия из поисковых систем в 2,5 раза выше.

Способ 2. Реанимация базы.

Скорее всего у вас есть некая база (e-mail или телефонные номера) пользователей, которые контактировали с вами, но по каким-то причинам не стали вашими клиентами или, возможно, они подписывались на вашу e-mail рассылку, но перестали открывать письма или вообще от нее отписались. Или это те клиенты, которые раньше были вашими клиентами, но сейчас они либо не покупают, либо покупает меньше, реже, либо не покупают те ваши продукты, которые появились у вас недавно. Мы выгружаем эту базу и загружаем в Яндекс.Аудитории как данные CRM. Сейчас я не буду подробно останавливаться на этой теме, подробнее вы можете прочитать здесь.

Способ 3. Поведенческий таргетинг.

Наша задача догонять не только тех, кто заходил на наш сайт, а еще и тех, кто интересовался нашей тематикой или был на сайтах конкурентов. Что для этого нужно сделать?

— Берем семантику с поиска, но обязательно чистим ключи, оставляя в одной ключевой фразе максимум 2-3 слова – самые важые слова, которые описывают наш продукт.

— Удаляем кросс-минусацию и минус-слова. Для РСЯ они нам не нужны.

— Пишем более яркие и вкусные заголовки и тексты объявлений. Помним про то, что релевантность в рекламной сети яндекс нам не нужна.

— Добавляем 4-5 варианта картинок, чтобы определить самую привлекательную картинку.

— Обязательно добавляем графические объявления и видеодополнения

Способ 4. Ищем людей с проблемами.

Собираем, так называемые, “как-запросы” (как бросить курить; как бросить парня и тд.) Это те запросы, которые описывают поиск решения той проблемы, которую решает ваш продукт, например: пользователь спрашивает “как бросить курить”, а вы продаете антитабачные пластыри, соответственно вам выгодно показывать таким пользователям свою рекламу. Что для это нужно сделать?

— Собираем запросы

— Пишем заголовки и тексты с упором на проблему. Бить прямо в проблему или давать надежду на решение проблемы.

— Добавляем картинки, напоминающие о проблеме или дающие надежду (если тематика позволяет)

— Добавляем графические объявления и видеобаннеры

Способ 5. Максимальный охват.

Собираем все околоцелевые фразы, то есть те фразы, которые по сути не имеют никакого отношения именно к нашему продукту, но они описывают интересы нашей целевой аудитории. Что для это нужно сделать?

— Пишем заголовки и тексты, которые лучше всего отрабатывали раннее

— Добавляем картинки, которые лучше всего отрабатывали ранее

— Добавляем графические объявления и видеодополнения

Под конец хотелось бы добавить рекомендации по работе с рекламной сетью яндекса.

— Начинайте всегда с ретаргетинга, пробуйте реанимировать уже имеющеюся базу клиентов, вероятность получить эффект, конверсии проще всего получить именно здесь

— Максимальный охват тестируйте в последнюю очередь, когда уже накоплена статистика об эффективности площадок и креативов

Автор статьи:
Константин Зырянов

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of