Создавая сайт для продвижения собственных товаров и услуг, многие люди пытаются засунуть в него все, что только можно.
Можно ли заниматься раскруткой сайта отдельно от продвижения бренда. Да, конечно. Эффективно ли будет такое продвижение? Вряд ли. Работая над интернет-ресурсом, но не уделяя должного внимания самому бренду, вы будто боретесь с серьезным заболеванием, кушая лимон и выпивая по одной витаминке в день. Вроде что-то делаете, но толку ноль.
Проведем наглядную иллюстрацию и вобьем в поисковую строку Яндекса запрос «купить штукатурку в Волгограде». Смотрим выдачу.
А теперь давайте попробуем спросить, где в Волгограде можно купить гипсокартон.
Изучая выдачу, можно заметить одну странность. В Волгограде находится штаб-квартира одного из крупнейших российских производителей стройматериалов «Волмы». И продают они много, и сайт у них хороший, вот только Яндекс и слыхать про него не слышал. Казалось бы, это большой просчет тамошних маркетологов, но вероятнее всего «Волме» просто не нужна выдача Яндекса. Бренд раскручен настолько, что его ищут не в поисковике, а непосредственно в магазинах.
Создав интернет-ресурс, вы не решите всех поставленных маркетинговых задач. Сколь бы красивым и функциональным он ни был, клиенты не будут привлекаться сами собой, бренд не обретет хорошую репутацию по мановению волшебной палочки, а продажи не сдвинутся с мертвой точки без решительных действий. Сайт – это лишь одна из многих составляющих успешного маркетинга, его функционально-информационная основа.
Если компания занимается комплексным маркетингом, то ее сайт будет работать и приносить результат. Если маркетинга нет, то и интернет-ресурс будет висеть мертвым грузом, как бы вы ни старались его продвигать. Сам факт нахождения в ТОПе поисковой выдачи не сделает ваш бизнес успешным. Успех придет только с грамотным брендингом.
За спортивной обувью люди приходят в магазины Nike и Adidas, а не покупают безымянные бренды на рынке. В стакан они наливают Coca-Cola или Pepsi, а не кислотного цвета шипучки. В мечтах они видят себя за рулем BMW или Mercedes, а не Daewoo. И с интернетом так же само. Вы можете нагнать сколько угодно посетителей на свой сайт, но без доверия к компании они все равно купят продукцию с более знакомым логотипом. Раскрученный сайт – это хорошо, но раскрученный бренд – еще лучше.
Создавая сайт для продвижения собственных товаров и услуг, многие люди пытаются засунуть в него все, что только можно.
Вы знали, что многие знаменитые ораторы в первые минуты выступления намеренно знакомят свою публику с шокирующими данными?
Обсуждение статьи
Отправить ответ