+7 (391) 271-39-96
13.08.2018

Из-за чего 80% сайтов теряют клиентов

Категории : , ,
3 мин.

А с вами такое было? Только открываешь какой-нибудь «продающий» сайт и сразу несколько всплывающих окон: вам перезвонить; подпишитесь на нашу рассылку; воу вы у нас сайте уже целых 3 секунды, оставьте заявку на обратный звонок; здравствуйте я ваш онлайн-консультант, если что я буду здесь!

И этот ужас встречается на большинстве коммерческих сайтах. Вот вы, когда приходите в магазин за покупками и на вас с порога накидывается продавец-консультант с подобными подкатами — вы же злитесь, нервничаете, стисняетесь. Почему тогда на своем сайте вы не замечаете этого?

Давайте разберемся в вопросе.

Например человек сидит в поиске Яндекс или Google и переходит либо из органической выдачи, либо из Яндекс.Директ, Google Adwords сразу по нескольким сайтам. Ведь человек хочет посмотреть все предложения и выбрать лучшее. Открывает в разных вкладках браузера сразу 10 ссылок и начинает по очереди по ним переходить. Открывает одну вкладку и на него сразу же вываливается подобная мишура, порой, чтобы дойти до контентной части сайта, до того, что там предлагают, до фотографий товара или заголовка, нужно закрыть все всплывающие окна. Такая ситуацию сильно бьет по конверсии вашего сайта, не делайте так.

На втором месте нашего топа – капча на отправку заявки заказа, обратного звонка или любой другой формы на сайте. Так вот, если вам надоел спам в почтом ящике, на который должны приходить заявки с сайта, то либо терпите, либо найдите программиста, который сможет решить эту проблему нормальным образом, без перекладывания решения этой проблемы на вашего потенциального клиента, посетителя вашего сайта. Ведь как мы уже определились: конкурентов много, сайтов сразу человек открывает несколько и заявку человек оставит там, где нужно совершать минимум телодвижений, где его не будут заставлять работать уже на этапе проявления своего интереса к вашему товару или услуге.

Пункт 3. Расхваливания себя любимых. Вообще это напоминает холодных развонщиков:

А. Алло, здравствуйте, мы предлагаем продвижения сайтов

Б. Нам не интересно, идите лесом.

А. Подождите, мы 6 лет на рынке

Б. Вы уже звонили нам.

А. Как звонили, погодите, давайте скидку, скидку 5%, 10% хотите?

А. Да подождите, скидку 20%, а давайте мы вам сами доплатим?

Начинайте свой диалог с посетителем на сайте с того, какие проблемы заказчика вы решаете и уже отталкиваясь от этого развивайте мысль. Если мне нужно купить какой-то товар или услугу, то информация о том, сколько лет вы на рынке или какой у вас дружный коллектив заинтересуют меня в 3-юю, 4-ую или даже 5-ую очередь. Вы мне сначала покажите, что я попал туда, куда мне нужно, что я на том сайте, который даст мне ответы и решение проблемы которое я искал. Заголовок, текст, картинка.  Дайте что-нибудь чтобы зацепиться взглядом и продолжить изучать информацию и вот тогда я и дойду до того, стоит ли доверять вашей компании, загляну в разделы вашего сайта, посмотрю фоточки с вашего корпоратива и проникнусь ценностями дружного коллектива.

 

Автор статьи:
Константин Зырянов

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of