Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ.
Ни для кого не секрет, что мы привыкли жить в интернете. В нем живут и наши клиенты. Ключевая особенность сети от офлайн в том, что можно получать хороший поток заявок при малых расходах на маркетинг.
Количество потенциальных клиентов (заявок) – это мерило успешности вашего предложения рынку. В этой статье расскажем, как получать заявки из интернета при небольшом бюджете.
Заявки: волшебство или система?
Это довольно простая система:
Трафик – Предложение – Заявки
Трафик
Трафик – это посетители, которых нам необходимо конвертировать в клиентов.
В интернете существует множество источников трафика:
— контекстная реклама – реклама на поисковиках Яндекс и Google и на сайтах партнерах.
— таргетированная реклама – реклама в социальных сетях (и не только) по аудитории, характеризующейся общими признаками.
— различные агригаторы, например: Авито, 2Gis, КупиКупон и тд.
— реклама у лидеров мнений (блогеры, тематические сайты и тд.)
Предложение
Трафик должен куда-то попадать, чтобы увидеть ваше предложение и принять решение о взаимодействии с вами, например:
— одностраничный сайт
— многостраничный сайт
— квиз-сайт
— группа или профиль в соц. сети
И даже:
— телеграм бот
Не важно какой из вышеперечисленных инструментов вы выберите, главное ответить на 4 вопроса потенциального клиента:
Это абсолютно все “боли” ваших потенциальных клиентов, все что более – это уже выжимка из этих 4-ех основных пункта. Закройте их и получайте заявки.
Как быстро бахнуть первые заявки с интернета:
Инстаграм
Истории в инстаграм — пожалуй самый простой способ получить быструю обратную связь со своей ЦА. Все что нужно это:
Посты у блогеров и городских сообществ – забудьте про данный вид продвижения в инстаграм, пока у вас не будет хотя бы 10.000 живых и целевых подписчиков, которые приносят вам деньги.
Вконтакте
Трагетирнг на опрос – это супер просто, если у вас уже есть группа в вконтакте.
У вас своя студия йоги. Сделайте опрос на тему: “Хотели бы вы пройти курс йоги и помолодеть на 4 года за 4 недели? Поучаствуйте в опросе!”. И через рекламбный кабинет ВК прорекламируйте этот опрос на вашу целевую аудиторию. Фишка в том, что вы сможете просомтреть профили тех, кто проголосовал, далее вы либо пишите им вручную с предложением пройти курс йоги, либо собираете эту базу и настраиваете на нее рекламу.
Сайт + контекстная реклама
Твоя задача сделать простой одностраничный сайт, который закрывает основные 4 “боли” ваших клиентов (помнишь, выше писал про это?) и предлагает сделать первый шаг, например оставить заявку на бесплатную консультацию. Ты можешь сделать сайт самостоятельно на конструкторе сайтов, которых огромное количество, либо обратиться в веб-студию, тогда ты сыкономишь довольно много времени.
С контекстной рекламой немного сложнее, но у тебя опять 2 варианта: изучаешь сам и делаешь простую рекламную кампанию (2 дня), обращаешься к специалистам и получаешь хорошую рекламную кампанию.
Рассылка маркетинг-кита
Ключевые задачи:
Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ.
Создавая сайт для продвижения собственных товаров и услуг, многие люди пытаются засунуть в него все, что только можно.
Вы знали, что многие знаменитые ораторы в первые минуты выступления намеренно знакомят свою публику с шокирующими данными?
Обсуждение статьи
Отправить ответ