+7 (391) 271-39-96
18.08.2018

Как продать, что угодно, кому угодно

Категории :
4 мин.

Почему мы любим интернет-маркетинг? Прямой спрос – доносим свое предложение до того, кому это действительно нужно. Ввел в поиск название продукта или услуги, или сидел на сайтах соответствующих теме. Также подходит таргетированная реклама. Ваша аудитория есть везде, но здесь нужно более вдумчиво подходит к подбору целевой аудитории и много тестировать. Здесь уже больше хлопот, работа менее систематизирована, поэтому задействуем эти каналы мы в последнюю очередь, когда уже выстроены системные источники трафика: из органической выдачи (seo) и контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords.

Хорошая вещь в рекламе не нуждается, она просто должна быть востребована и хорошей. Максимум, в чем она нуждается – это в информировании. Хорошая вещь поступила в продажу по такой-то цене, процедура заказа такая-то. Всё. Конверсия в продажу вашего товара или услуги в любом случае будет, при условии, что вы правильно привлекли целевую аудиторию, товар востребован, а цена в рынке.

Люди бывают разные, на всех не угодишь, все что мы можем сделать – это постараться донести предложение до максимального круга нашей целевой аудитории и спокойно, не навязываясь, и ждать, определенный процент из них купить. И если товар реально востребован, вы точно попадаете в целевую аудиторию и товар недорогой (это очень важно для нашей страны), то конверсия из посетителей сайта в покупателей будет.

Но у нас же все наоборот, занимаешься ненужной фигней, при этом низкого качества. Лепят лошадей из волос и слюны в гараже и потом идут к маркетологам, чтобы те помогли продать им эту фигню, а те в свою очередь не отказываются, ведь пришли живые деньги, не отказывать ведь человеку, оставившему заявку. Далее не имея никакого желания, в отличии от заказчика, выдумывают какую-нибудь маркетинговую стратегию, чтобы сбыть весь этот «товар». Такие маркетологи, как дизайнеры, за пару миллионов расскажут вам, что синий ромб на белом фоне – это не просто, а это стабильная фигура, а синий цвет лидерства, надежности, качества. Дак вот маркетологи высосут из пальца любую стратегию и телефонный опрос социальный проведут и все это удачно вложится в pdf-файл под названием «маркетинговая стратегия». И продукт у вас окажется востребованный на рынке, и люди готовы платить в 3 раза выше рыночной стоимости. А на деле имеем то, что имеем: гниющие вагоны с чехлами с заячьими ушками для первых моделей афонов, новые алиэкспрессы или инновационные ненужные продукты.

Если у вас нет миллионных инвестиций, действительно уникальной и инновационной идеи, то давайте будем поближе к реальности, к нашей российской реальности. Должен быть жизнеспособный продукт, на который уже есть спрос, либо точно будет спрос. И вот уже поддав все это, есть различные инструменты и рекламные каналы.

Автор статьи:
Константин Зырянов

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of