8(965)899-46-61
24.12.2018

Как увеличить продажи с сайта

Категории : ,

Первое, что должно представать глазам посетителя при его переходе на сайт – уникальное торговое предложение (УТП). И если этот небольшой текст, олицетворяющий основную коммерческую идею вашей компании, будет в буквальном смысле цеплять, то это положительным образом скажется на продажах. Другое дело,что придумать его бывает не так просто.

  Главная ваша задача – рассказать человеку, почему ему лучше совершить покупку у вас, а не у конкурента. Причем объяснить ему это нужно быстро, всего за несколько секунд. Если текст будет недостаточно убедительным, потенциальный клиент может либо додумать незавершенную мысль самостоятельно, либо покинуть интернет-ресурс, так и не поняв, чем вы отличаетесь от всех остальных. Возьмем, к примеру, два похожих по смыслу заголовка:

  В первом случае мы видим стандартный заголовок, который хорош в плане SEO, но слаб с точки зрения маркетинга. Второй же, напротив, затрагивает главные боли потенциальных клиентов. Смеем предположить, что отсутствие товара на складе и чрезмерно долгая доставка – это распространенные проблемы для сферы производства и продажи пиломатериалов, и клиенты часто с ними сталкиваются. В заголовке же вы даете понять, что с вами об этих проблемах можно забыть. Пользователь видит это и делает очевидный выбор в пользу сайта со вторым вариантом текста.

  Основная сложность для руководства фирмы – это не формулировка УТП, а выбор конкретного преимущества,на котором будет сделан акцент. Любая компания обладает определенным набором положительных конкурентных качеств, кажущихся руководству равноценно значимыми.Но выделить их все разом и красиво обыграть не получится, а если попытаться, то это приведет к их нивелированию в глазах посетителя. Оперировать нужно только одним УТП, которое и станет основой для построения главного предложения.

 Как выбрать ключевое УТП

За многие годы работы мы смогли разработать свой собственный авторский рецепт для определения ключевого конкурентного преимущества клиентской фирмы.Для этого мы проводим тщательный анализ, чтобы понять, в какой именно сфере работает бизнес заказчика, на какой почве он стоит и что им движет. Далее мы проводим подробное интервью с руководителем компании, после чего изучаем конкурентов. В результате удается выделить ряд факторов, которые либо определяют покупку в данной сфере бизнеса, либо приводят к отказу от нее со стороны клиента.

  Звучит сложнее, чем есть на самом деле. Достаточно быть хоть немного любознательным и иметь стремление разобраться в маркетинге, чтобы справиться с этой задачей. А когда на руках оказывается готовый список факторов, можно сопоставить их с сильными сторонами компании и сформулировать пару-тройку уникальных коммерческих предложений.

 Мы убеждены, что именно УТП в большей степени определяет продающие возможности сайта, а все остальное,включая дизайн и юзабилити, является лишь дополнением к нему.

Вместо вывода

Правильно выбранное и грамотно сформулированное уникальное торговое предложение способно в один миг объяснить покупателям, какие преимущества они получат при оформлении заказа на вашем сайте. И пусть это не всегда приводит к прямым продажам, у посетителей все равно формируется положительное мнение о бренде.

Автор статьи:
Семен Алтабасов

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of