8(965)899-46-61
31.12.2018

Кто круче Google или Яндекс?

Категории : , ,

Где лучше разместить рекламу, чтобы она отработала максимально эффективно? На этот вопрос нет точного ответа, ведь все индивидуально и напрямую зависит от вашей ниши, но давайте все же разберемся, в чем же основные отличия двух площадок-гигантов поискового трафика и попробуем ответить на вопрос.

Где больше пользователей?

Разные источники показывают разную статистику: где-то побеждает Google, где-то Яндекс. Разница всего в паре сотен тысяч пользователей. Поэтому для нас это не совсем критично. Отсюда можно сделать вывод: если вы до сих пор не используете Google, а рабоатете только в Яндекс, то вы теряете примерно 50% клиентов!

Стоимость клика

Пожалуй, это один из главных показателей контекстной рекламы, ведь чем дешевле клик, тем дешевле конверсия и стоимость конченого клиента (хотя не всегда). В зависимости от “нагретости” аукциона (популярности запроса среди рекламодателей), стоимость клика может подниматься до 2000 рублей. Естественно, у Яндекс и Google разные показатели “нагретости”, отсюда и разная стоимость клика.

К примеру, вы продаете бетон в Москве и собираетесь рекламироваться в Яндекс по запросу “купить бетон в Москве” – довольно целевой, но дорогой запрос, за который вам придется заплатить от 200 до 900 рублей за клик.

А теперь давайте проверим этот же запрос в Google. Как и показывает практика, рекламодатели не любят Google за его “сложный”, на первый взгляд, интерфейс рабочего кабинета и запутанные настройки. В следствие этого аукцион не так “нагрет” как в Яндекс и мы получаем более дешевую стоимость клика.

И это не разовый случай, вот еще примеры (поверьте на слово):

— “Купить квартиру в Москве”

Яндекс – 400-900 руб. за клик

Google – 120 руб. за клик

— “Доставка пиццы Москва”

Яндекс – 150-250 руб. за клик

Google – 50 руб. за клик

Мобильный трафик

А вот тут уже Google откусывает огромные куски, а именно 70-75% мобильного трафика. Все дело в том, что большинство пользователей использует смартфоны с операционной системой Android, в которой по умолчанию поисковик Google. Так как у Яндекс нет собственной операционной системы для мобильных устройств, то соперничать на этом поле не может.

5 инструмента Google, которых нет у Яндекс.

Итог:

Автор статьи:
Константин Зырянов

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of