Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ.
Где лучше разместить рекламу, чтобы она отработала максимально эффективно? На этот вопрос нет точного ответа, ведь все индивидуально и напрямую зависит от вашей ниши, но давайте все же разберемся, в чем же основные отличия двух площадок-гигантов поискового трафика и попробуем ответить на вопрос.
Где больше пользователей?
Разные источники показывают разную статистику: где-то побеждает Google, где-то Яндекс. Разница всего в паре сотен тысяч пользователей. Поэтому для нас это не совсем критично. Отсюда можно сделать вывод: если вы до сих пор не используете Google, а рабоатете только в Яндекс, то вы теряете примерно 50% клиентов!
Стоимость клика
Пожалуй, это один из главных показателей контекстной рекламы, ведь чем дешевле клик, тем дешевле конверсия и стоимость конченого клиента (хотя не всегда). В зависимости от “нагретости” аукциона (популярности запроса среди рекламодателей), стоимость клика может подниматься до 2000 рублей. Естественно, у Яндекс и Google разные показатели “нагретости”, отсюда и разная стоимость клика.
К примеру, вы продаете бетон в Москве и собираетесь рекламироваться в Яндекс по запросу “купить бетон в Москве” – довольно целевой, но дорогой запрос, за который вам придется заплатить от 200 до 900 рублей за клик.
А теперь давайте проверим этот же запрос в Google. Как и показывает практика, рекламодатели не любят Google за его “сложный”, на первый взгляд, интерфейс рабочего кабинета и запутанные настройки. В следствие этого аукцион не так “нагрет” как в Яндекс и мы получаем более дешевую стоимость клика.
И это не разовый случай, вот еще примеры (поверьте на слово):
— “Купить квартиру в Москве”
Яндекс – 400-900 руб. за клик
Google – 120 руб. за клик
— “Доставка пиццы Москва”
Яндекс – 150-250 руб. за клик
Google – 50 руб. за клик
Мобильный трафик
А вот тут уже Google откусывает огромные куски, а именно 70-75% мобильного трафика. Все дело в том, что большинство пользователей использует смартфоны с операционной системой Android, в которой по умолчанию поисковик Google. Так как у Яндекс нет собственной операционной системы для мобильных устройств, то соперничать на этом поле не может.
5 инструмента Google, которых нет у Яндекс.
Итог:
Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ.
Обсуждение статьи
Отправить ответ