+7 (391) 271-39-96
31.12.2018

Шокирующая статистика как способ зацепить клиента на сайте

Категории : ,

Вы знали, что многие знаменитые ораторы в первые минуты выступления намеренно знакомят свою публику с интересными, а зачастую шокирующими статистическими данными. Зачем? Да потому что после этого люди с интересом слушают их до самого конца мероприятия.

 К примеру, Дэвид Огилви,основавший не одно успешное маркетинговое агентство, как-то перед своим выступлением сказал такие слова: «Тратить на рекламу следует не меньше 80 центов от каждого вашего доллара».

 «Жаль, но за те 18 минут, в течение которых я буду перед вами выступать, от плохой еды умрет как минимум 4 американца» — сказал известный повар и ресторатор из США Джейми Оливер, прежде чем перейти к сути.

 А небезызвестный журналист Крис Андерсон однажды раз заинтриговал свою аудиторию следующими словами: «Вы сильно удивитесь тому, о чем я вам сейчас расскажу. Примерно в половине всех смертей на Земле за всю историю существования человечества виновата одна и та же болезнь».

  Странно, но эффективно. Причем эффективно это не только для ораторских выступлений, но и для повышения уровня заинтересованности посетителей интернет-сайтов. К сожалению, многие владельцы сайтов, сколько бы они усилий ни прилагали, просто не могут добиться высокого уровня вовлеченности пользователей. Им не удается их зацепить. И эта проблема вам знакома по личной практике, попробуйте использовать прием с шокирующей статистикой. Поместите «цепляющий» триггер прямо на первый экран, упомянув в нем больную для потенциального клиента статистику.

 Только не забывайте сразу после шокирования и напоминания о боли предложить человеку решение. По мере скроллинга раскрывайте преимущества вашего продукта и старайтесь его продать,пока пользователь находится «под впечатлением».  Если это работает у ораторов, то сработает и на вашем сайте!

Автор статьи:
Семен Алтабасов

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of