8(965)899-46-61
26.07.2018

Стоит ли отключать рекламные кампании на время праздников?

Категории :

Сегодня поговорим о том:

— Есть ли спрос на ваш продукт на праздниках?

— Как меняется конкуренция и цена клика?

— Как следить за кампаниями?

— Кейсы в разных тематиках

 

Проверить как меняется спрос на ваш продукт во время праздников можно с помощью инструмента Яндекс wordstat. Вы можете обратить внимание (см. скриншот), что в такой тематике как “создание сайтов”, а это B2B тематика спрос на, к примеру, новогодних праздниках падает не в 20-ть раз и даже не в 2 раза, а наоборот увеличивается. Поэтому, если вам кажется, что ваш продукт никому не нужен на новогодних праздниках, не спешите с выводами, обязательно зайдити в wordstat, выберите именно тот регион, по которому вы рекламируетесь и посмотрите в истории запросов посмотрите как меняется поисковый спрос на ваш продукт.

 

 

Интересно то, что на новогодних праздниках спрос проседает не так сильно, как проседает предложение. То есть, если количество поисковых запросов, которые вводят пользователи на новогодних праздниках уменьшается на 15%, то количество объявлений, то есть количество рекламодателей проседает на 67%. Таким образом, зачастую, на новогодних праздниках спрос превышает предложение, конкуренция серьезно снижается и вы можете получить возможность рекламироваться гораздо дешевле. Это естественно сказывается на цене клика, на праздниках цена клика может проседать почти в 2 раза, то есть вы можете покупать тот же самый трафик только в 2 раза дешевле.

Одна из причин по которой рекламодатели не хотят запускать рекламные кампании на праздники – это отсутствие желания следить за этими рекламными кампаниями, поскольку все хотят отдохнуть и специалисты по контекстной рекламе не исключение. Для того, чтобы не пропустить чего-то важного, что может происходить с вашими рекламными кампаниями, досточно сделать следующие шаги:

— Настроить получение самых важных изменений

— Настроить проверку работоспособности сайта, чтобы вы могли оперативно узнать о том, что ваш сайт больше не работает, не отвечает на запросы, соответственно трафик, который вы покупаете он принять не может.

— Установить мобильные приложения для отслеживания и управления кампаниями. Конечно же запустить новую рекламную кампанию через мобильные приложения вы не сможете, но приостановить рекламную кампанию, изменить ставки или внести какие-то небольшие изменения можно просто со смартфона, без доступа к своему компьютеру.

Ну и наконец обещанные кейсы:

1. Тематика женская одежда

Реклама крутилась в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. В январе по сравнению с декабрем количество заказов выросло на 27.13%, а стоимость оформления заказа снизилась на 30.67%.

2. Тематика товары для дома.

Реклама крутилась в Яндекс.Директ и Google Adwords. В январе количество показов увеличивается на 56.15% и количество кликов увеличивается на 10% по сравнению с декабрем.

В более сложных тематиках, например продажа жилой недвижимости, не всегда все проходит положительно. В январе вырос бюджет на 20%, а вот конверсия снизилась на 20% и стоимость получения заявки с сайта увеличилась на целых 53%. То есть в таких нишах имеет смысл снижать ставки и ограничивать дневной бюджет.

Автор статьи:

Notice: Функция get_the_author_email с версии 2.8.0 считается устаревшей! Используйте get_the_author_meta('email'). in /home/minus-30/public_html/wp-includes/functions.php on line 3928
Константин Зырянов

Notice: Undefined variable: tags in /home/minus-30/public_html/wp-content/themes/theme/single.php on line 50

Похожие статьи

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of