8(965)899-46-61
31.12.2018

Тренды 2019 года в контекстной рекламе

Категории : , ,

Персональные объявления.

Главные тренд 2018 года, который будет только набирать обороты в 2019 году – это индивидуализация рекламных объявлений. На данный момент в Google уже 3 заголовка и 2 описания. В скором времени поисковики будут предлагать нам адаптивные объявления. Как это будет реализовано? Мы сможем добавлять в систему до 15 заголовков и 4 описания. Далее система с помощью машинного обучения будет формировать рекламное объявления с максимальной вероятностью конверсии, что позволить в разы повысить эффективность рекламы. Хотя практика показывает, что рекламодатели ленятся добавлять разные тексты и заголовки для проведения тестирования, поэтому данное нововведение в основном коснется лишь рекламные агентства.

Анализ статистики.

Занимать верхнюю строчку ради самой строчки – уже бессмысленно и зачастую менее эффективно, нежели чем на основе статистики детально управлять ставками ключевых фраз. И Яндекс и Google понимают это, поэтому трансформируют интерфейсы рекламных кабинетов. Например в Google можно строить дашборды и создавать детальные отчеты, а Яндекс выпустил бета-версию обновленного Директ. Также стало понятно, что считать нужно не только заявки, но и звонки, поэтому Яндекс начал работу над собственной call-tracking системой.

Единый сбор данных

 Количество рекламных источников растет с каждым годом. Если ранее instagram использовали лишь для продажи женских товаров, то сейчас продают даже бетон и собирают контакты для оптовых продаж. Сегодня важно уметь отслеживать эффективность каждого рекламного канала и грамотно распределять бюджет.

Роботизирирование поисковых систем.

В этом году Яндекс начал преподносить рекламодателям идею автотаргетинга, как алтернативу сбора ключевых фраз руками или с помощью специализированных програм (магадан, key collector, словоеб). На данный момент система далека от идеала и точно не в состоянии заменить привычные способы сбора семантики, но уже в следущем году инструмент станет намного точнее и полезнее. Google же в это время переходит от классического трагетинга по ключевым фразам к таргету по намерениям аудитории.

Видеореклама.

Видео-контент прочно закрепился в нашем информационном пространстве. Около 60% всего контента в instagram сейчас приходится на видео. Новости, обучение, политика, развлечение – все множество контента преобразовалось в видеоконтент. Пользователи ежедневно проводят огромное количество времени просматривая ролики в сети. В следущем году Google, как и Яндекс продолжат расширять рекламные возможности и инстурменты видеорекламы. Уже сейчас нужно перестать воспринимать видеорекламу как привелегию крупного (федерального масштаба) бизнеса. Рекламные ролики, заточенные под вашу ЦА и таргетированные на нужную аудиторию будут приносить отличную конверсию.

Автор статьи:
Константин Зырянов

Похожие статьи

Видео реклама на Youtube 2018

Охваты целевой аудитории огромные, видеоблогеров развелось как грязи, хотят зарабатывать свои деньги, а цена за показ во многих сферах все еще мизерная. И вот вам одна топорная, но рабочая схема.

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of