Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ.
Персональные объявления.
Главные тренд 2018 года, который будет только набирать обороты в 2019 году – это индивидуализация рекламных объявлений. На данный момент в Google уже 3 заголовка и 2 описания. В скором времени поисковики будут предлагать нам адаптивные объявления. Как это будет реализовано? Мы сможем добавлять в систему до 15 заголовков и 4 описания. Далее система с помощью машинного обучения будет формировать рекламное объявления с максимальной вероятностью конверсии, что позволить в разы повысить эффективность рекламы. Хотя практика показывает, что рекламодатели ленятся добавлять разные тексты и заголовки для проведения тестирования, поэтому данное нововведение в основном коснется лишь рекламные агентства.
Анализ статистики.
Занимать верхнюю строчку ради самой строчки – уже бессмысленно и зачастую менее эффективно, нежели чем на основе статистики детально управлять ставками ключевых фраз. И Яндекс и Google понимают это, поэтому трансформируют интерфейсы рекламных кабинетов. Например в Google можно строить дашборды и создавать детальные отчеты, а Яндекс выпустил бета-версию обновленного Директ. Также стало понятно, что считать нужно не только заявки, но и звонки, поэтому Яндекс начал работу над собственной call-tracking системой.
Единый сбор данных
Количество рекламных источников растет с каждым годом. Если ранее instagram использовали лишь для продажи женских товаров, то сейчас продают даже бетон и собирают контакты для оптовых продаж. Сегодня важно уметь отслеживать эффективность каждого рекламного канала и грамотно распределять бюджет.
Роботизирирование поисковых систем.
В этом году Яндекс начал преподносить рекламодателям идею автотаргетинга, как алтернативу сбора ключевых фраз руками или с помощью специализированных програм (магадан, key collector, словоеб). На данный момент система далека от идеала и точно не в состоянии заменить привычные способы сбора семантики, но уже в следущем году инструмент станет намного точнее и полезнее. Google же в это время переходит от классического трагетинга по ключевым фразам к таргету по намерениям аудитории.
Видеореклама.
Видео-контент прочно закрепился в нашем информационном пространстве. Около 60% всего контента в instagram сейчас приходится на видео. Новости, обучение, политика, развлечение – все множество контента преобразовалось в видеоконтент. Пользователи ежедневно проводят огромное количество времени просматривая ролики в сети. В следущем году Google, как и Яндекс продолжат расширять рекламные возможности и инстурменты видеорекламы. Уже сейчас нужно перестать воспринимать видеорекламу как привелегию крупного (федерального масштаба) бизнеса. Рекламные ролики, заточенные под вашу ЦА и таргетированные на нужную аудиторию будут приносить отличную конверсию.
Если вы продаете товары или услуги и хотите рекламировать их в Яндексе, то у вас есть возможность делать это более эффективно, используя инструменты РСЯ.
Охваты целевой аудитории огромные, видеоблогеров развелось как грязи, хотят зарабатывать свои деньги, а цена за показ во многих сферах все еще мизерная. И вот вам одна топорная, но рабочая схема.
Обсуждение статьи
Отправить ответ