Увеличение продаж автомобилей KIA путем информирования потенциальных покупателей о специальных предложениях и преимуществах автомобилей KIA.
Реклама услуг по сервисному обслуживанию автомобилей KIA.
Продвижение услуг кузовного ремонта от официального дилера.
Цифры проекта по настройке рекламы
Собрали
11 500
ключевых запросов
Получаем
220
целевых переходов ежедневно
По цене
6
руб. за клик
Ключевые этапы по настройке контекстной рекламы
Формирование семантического ядра
Для продвижения модельного ряда автомобилей KIA мы использовали запросы по всем моделям и общие: Picanto, Rio, X-Line, Ceed, Cerato, Optima, Stinger, Quoris, Soul, Sportage, Sorento, Mohave, Kia (в русских и английских вариантах написания с дополнительными ключевыми словами).
Для рекламы услуг кузовного ремонта мы ориентировались на запросы, связанные с покраской и рихтовкой как частей автомобиля, так и кузова в целом.
Для рекламы услуг сервиса мы использовали такие маски запросов как:
«замена ... киа рио», «ремонт ... кия», «обслуживание ... kia» и другие.
Кампании были сегментированы по моделям, общим запросам, сервису и кузовному ремонту.
Написание текстов объявлений
Главная задача - отстранится от конкурентов с помощью правильной подачи акций. Для этого были сформированы уникальные предложения от KIA на покупку, обслуживание и ремонт автомобилей.
Акции были прописаны тексте объявлений, в заголовках и даже в быстрых ссылках. Мы старались точно ответить на запрос пользователя и предоставить ему максимально вкусные акционные предложения.
Результат настройки контекста
Снижение на
24%
отказов
Увеличение на
19%
записей на тест-драйв
Снижение на
37%
стоимости клика
Ведение социальных сетей
Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.
У большинства дилеров довольно скучное и не интересное представление о том, как должны вестись социальные сети. Требования и ограничения по тематике публикаций сильно сковывали нам пространство для действий, но мы все равно постарались делать интересный и релевантный запросам пользователя контент.
Основной контент
Что интересно потенциальным покупателям автомобиля? Наличие у дилера автомобиля той комплектации, которой им нужно, цена и дополнительные бонусы в виде подарков, скидок и тд.
Основу нашего контент-плана составили инфографики и фотографии автомобилей в наличии определенных комплектаций.
Опросы. Автомобилисты с большой активностью участвуют в тех опросах, в которых можно блеснуть эрудицией и показать свои знания истории бренда автомобильной компании.
Также не стоит забывать про фотографии команды, ведь не компания отдает покупателю ключи от его новенькой машины, а люди, работающие в этой компании. Поэтому очень важно показать тех, кто будет ответственен за надлежащий вид и техническую исправность нового автомобиля.
Когда мы говорим про такую дорогостоящую покупку как атомобиль, то социальное подтверждение, того что у данного дилера покупают - служит отличным конверсионным элементом.