8(965)899-46-61

Настройка контекстной рекламы
в Яндекс и Google
KIA

Официальный дилер KIA в Красноярске
kiacenter-krasnoyarsk.ru

Задача по настройке контекстной рекламы

Цифры проекта по настройке рекламы

Собрали
11 500
ключевых запросов
Получаем
220
целевых переходов ежедневно
По цене
6
руб. за клик

Ключевые этапы по настройке контекстной рекламы

Формирование семантического ядра

  • Для продвижения модельного ряда автомобилей KIA мы использовали запросы по всем моделям и общие: Picanto, Rio, X-Line, Ceed, Cerato, Optima, Stinger, Quoris, Soul, Sportage, Sorento, Mohave, Kia (в русских и английских вариантах написания с дополнительными ключевыми словами).
  • Для рекламы услуг кузовного ремонта мы ориентировались на запросы, связанные с покраской и рихтовкой как частей автомобиля, так и кузова в целом.
  • Для рекламы услуг сервиса мы использовали такие маски запросов как: «замена ... киа рио», «ремонт ... кия», «обслуживание ... kia» и другие.
  • Кампании были сегментированы по моделям, общим запросам, сервису и кузовному ремонту.
формирование семантического для кия
рекламное объявление в яндекс для кия

Написание текстов объявлений

  • Главная задача - отстранится от конкурентов с помощью правильной подачи акций. Для этого были сформированы уникальные предложения от KIA на покупку, обслуживание и ремонт автомобилей.
  • Акции были прописаны тексте объявлений, в заголовках и даже в быстрых ссылках. Мы старались точно ответить на запрос пользователя и предоставить ему максимально вкусные акционные предложения.

Результат настройки контекста

Снижение на
24%
отказов
Увеличение на
19%
записей на тест-драйв
Снижение на
37%
стоимости клика

Ведение социальных сетей

  • Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.
  • У большинства дилеров довольно скучное и не интересное представление о том, как должны вестись социальные сети. Требования и ограничения по тематике публикаций сильно сковывали нам пространство для действий, но мы все равно постарались делать интересный и релевантный запросам пользователя контент.
продвижение киа в социальных сетях

Основной контент

автомобили киа в автосалоне белый автомобиль киа
  • Что интересно потенциальным покупателям автомобиля? Наличие у дилера автомобиля той комплектации, которой им нужно, цена и дополнительные бонусы в виде подарков, скидок и тд.
  • Основу нашего контент-плана составили инфографики и фотографии автомобилей в наличии определенных комплектаций.
  • Опросы. Автомобилисты с большой активностью участвуют в тех опросах, в которых можно блеснуть эрудицией и показать свои знания истории бренда автомобильной компании.
опрос подписчиков киа пример опроса в группе киа
фотографии команды киа центр девушка в команде киа центр
  • Также не стоит забывать про фотографии команды, ведь не компания отдает покупателю ключи от его новенькой машины, а люди, работающие в этой компании. Поэтому очень важно показать тех, кто будет ответственен за надлежащий вид и техническую исправность нового автомобиля.
  • Когда мы говорим про такую дорогостоящую покупку как атомобиль, то социальное подтверждение, того что у данного дилера покупают - служит отличным конверсионным элементом.
отзывы владельцев киа фото отзыв владельца киа рио

Результат ведения соц.сетей

7 000
Суммарное количество подписчиков
Увеличился на
61%
коэффициент вовлеченности
На
39%
увеличилось количество переходов на сайт
Хочу так же!