Увеличение продаж автомобилей LADA путем информирования потенциальных покупателей о специальных предложениях и преимуществах автомобилей LADA.
Ключевые этапы работы над проектом
Формирование семантического ядра
Для продвижения модельного ряда автомобилей LADA мы использовали запросы по всем моделям и общие: Kalina, Granta, Priora, Vesta, Xray, Largus, 4X4, Lada (в русских и английских вариантах написания с дополнительными ключевыми словами).
Кампании были сегментированы по моделям и общим запросам.
Написание текстов объявлений
Главная задача - отстранится от конкурентов с помощью правильной подачи акций. Для этого были сформированы уникальные предложения от LADA на покупку, обслуживание и ремонт автомобилей.
Акции были прописаны тексте объявлений, в заголовках и даже в быстрых ссылках. Мы старались точно ответить на запрос пользователя и предоставить ему максимально вкусные акционные предложения.