Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.
У большинства дилеров довольно скучное и не интересное представление о том, как должны вестись социальные сети. Требования и ограничения по тематике публикаций сильно сковывали нам пространство для действий, но мы все равно постарались делать интересный и релевантный запросам пользователя контент.
Основной контент
Что интересно потенциальным покупателям автомобиля? Наличие у дилера автомобиля той комплектации, которой им нужно, цена и дополнительные бонусы в виде подарков, скидок и тд.
Основу нашего контент-плана составили инфографики и фотографии автомобилей в наличии определенных комплектаций.
Опросы. Автомобилисты с большой активностью участвуют в тех опросах, в которых можно блеснуть эрудицией и показать свои знания истории бренда автомобильной компании.
Также не стоит забывать про фотографии команды, ведь не компания отдает покупателю ключи от его новенькой машины, а люди, работающие в этой компании. Поэтому очень важно показать тех, кто будет ответственен за надлежащий вид и техническую исправность нового автомобиля.
Когда мы говорим про такую дорогостоящую покупку как атомобиль, то социальное подтверждение, того что у данного дилера покупают - служит отличным конверсионным элементом.