Создать городскую группу в Красноярске для последующей монетизации
Тематика была выбрана - новости. Так как это наиболее понятный вид контента для городского сообщества. Хорошим бонусом является высокая вовлеченность участников (до 500 комментариев под одним постом с резонирующей новостью).
Что было сделано?
До нас уже были успешные новостные аккаунты в instagram. Нам не нравилась стандартная подача новостей (просто фото), мы решили выводить на фотографию привлекательный заголовок.
Также мы работает с самим текстом новости, стараемся сделать его менее объемным, выделяя ключевые моменты.
Ключевым моментом успеха паблика, стал запуск таргетированной рекламы.
Мы брали самые интересные новости, которые хочется прочитать и таргетировались на жителей Красноярска в возрасте от 18 до 55 лет.
Также важно поддерживать внутреннюю активность и вовлеченность. Мы это делаем с помощью резонирующих новостей и опросов.