+7 (391) 271-39-96
шкода логотип автосалона

Комплексный маркетинг и настройка рекламы
SKODA

Автосалон и сервисный центр
skoda-granadacenter.ru

Задача по настройке контекстной рекламы

Цифры проекта по настройке рекламы

Собрали
5 500
ключевых запросов
Получаем
120
целевых переходов ежедневно
По цене
4
руб. за клик

Ключевые этапы по настройке контекстной рекламы

Формирование семантического ядра

  • Для продвижения модельного ряда автомобилей Skoda мы использовали запросы по всем моделям и общие: Rapid, Octavia, Superb, Kodiaq, Yeti, Skoda (в русских и английских вариантах написания с дополнительными ключевыми словами).
  • Для рекламы услуг кузовного ремонта мы ориентировались на запросы, связанные с покраской и рихтовкой как частей автомобиля, так и кузова в целом.
  • Для рекламы услуг сервиса мы использовали такие маски запросов как: «замена ... октавия», «ремонт ... шкода», «обслуживание ... skoda» и другие.
  • Кампании были сегментированы по моделям, общим запросам, сервису и кузовному ремонту.
настройка контекстной рекламы для шкода
яндекс директ для шкода

Написание текстов объявлений

  • Главная задача - отстранится от конкурентов с помощью правильной подачи акций. Для этого были сформированы уникальные предложения от Skoda на покупку, обслуживание и ремонт автомобилей.
  • Акции были прописаны тексте объявлений, в заголовках и даже в быстрых ссылках. Мы старались точно ответить на запрос пользователя и предоставить ему максимально вкусные акционные предложения.

Результат настройки контекста

Снижение на
31%
отказов
Увеличение на
27%
записей на тест-драйв
Снижение на
45%
стоимости клика

Ведение социальных сетей

  • Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.
  • У большинства дилеров довольно скучное и не интересное представление о том, как должны вестись социальные сети. Требования и ограничения по тематике публикаций сильно сковывали нам пространство для действий, но мы все равно постарались делать интересный и релевантный запросам пользователя контент.
продвижение в социальных сетях шкода

Основной контент

контент-план для автодилера
  • Что интересно потенциальным покупателям автомобиля? Наличие у дилера автомобиля той комплектации, которой им нужно, цена и дополнительные бонусы в виде подарков, скидок и тд.
  • Основу нашего контент-плана составили инфографики и фотографии автомобилей в наличии определенных комплектаций.
  • Опросы. Автомобилисты с большой активностью участвуют в тех опросах, в которых можно блеснуть эрудицией и показать свои знания истории бренда автомобильной компании.
вопрос ответ в контент плане автосалон делаем контент
команда дилера
  • Также не стоит забывать про фотографии команды, ведь не компания отдает покупателю ключи от его новенькой машины, а люди, работающие в этой компании. Поэтому очень важно показать тех, кто будет ответственен за надлежащий вид и техническую исправность нового автомобиля.
  • Когда мы говорим про такую дорогостоящую покупку как атомобиль, то социальное подтверждение, того что у данного дилера покупают - служит отличным конверсионным элементом.

Результат ведения соц.сетей

6 000
Суммарное количество подписчиков
Увеличился на
54%
коэффициент вовлеченности
На
27%
увеличилось количество переходов на сайт
Хочу так же!