+7 (391) 271-39-96
14.02.2019

Сайт на сложную тему. Как сделать его простым и понятным

Категории :

К нам нередко поступают заказы на разработку сайтов с невероятно витиеватыми и сложными предложениями. И главная проблема, возникающая в процессе работы, состоит в том, чтобы сделать их предельно простыми и понятными для рядового пользователя.

 Как вы представляете себе проект, посвященный современным технологиям дактилоскопии? А что вы знаете о замочных мастер-системах? Можете визуализировать схему анонимного тестирования десятков тысяч сотрудников? Все эти темы очень сложны для восприятия, но у нас есть налаженный алгоритм, позволяющий решить данную проблему. Он включает в себя 4 основных этапа работ:

 На словах все выглядит довольно просто, но реализация каждого этапа требует максимального сосредоточения и профессионализма со стороны исполнителей.

 Определение целевой аудитории

 Для того, чтобы что-то продать, необходимо предельно ясно понимать, кто ваши покупатели, сколько их, где они живут, кем работают, в каком возрасте находятся и т.д. Нужно досконально изучить рынок и определить тот контингент, для которого в будущем вы будете работать.

 В конечном счете необходимо узнать о своих клиентах все:

 Дополнительные параметры зависят от того, что конкретно вы продаете. Предпочитаемый жанр кино, спортивные интересы, наличие собственного автомобиля и его марка, мобильный оператор и т.д. Лишней информации здесь быть не может, поэтому собирайте ее всю путем опросов, интервью, изучения сообществ в социальных сетях, охвата в рекламном кабинете Facebook и пр. Чем более полный портрет вы соберете, тем точнее и качественнее сможете воздействовать на психологию своего посетителя.

 Позиционирование продукта

 Под позиционированием мы имеем в виду освещение конкретных преимуществ товара или услуги для вашей целевой аудитории. Даже если у вас изначально имеется торговое предложение, его необходимо адаптировать под нужды и интересы ЦА. Из всех достоинств следует выбрать только те, которые могут быть важными для посетителя. Взять, к примеру, тот же Мерседес. Не так давно компания приняла решение перестать комплектовать выпускаемые автомобили запасным колесом. Немецкие маркетологи посчитали, что покупатели не очень  хотят ползать под машиной в попытках заменить колесо. Поэтому запаски упразднили, а вместо этого сосредоточили усилия на сервисной поддержке. Так как клиенты бренда – это, в большинстве своем, состоятельные люди, они с интересом восприняли такую политику. Такому человеку легче позвонить на горячую линию вместо того, чтобы пытаться устранить проблему самостоятельно.

 Умение адаптироваться – это главное качество, которым вы должны обладать, если хотите сделать сайт продающим. Когда вы знаете нужды и интересы ваших клиентов, вам легче наладить с ними контакт.

 Кроме того, формулировка должна быть понятной для большинства посетителей. Если в бытовых темах люди могут разобраться сами, то сложные им лучше изначально преподнести в понятном для восприятия виде. А если упростить их не получается, то во избежание недопонимания нужно сделать их максимально таргетированными. Иногда выгоднее, чтобы описание товара или услуги и их преимущества были наверняка ясны ЦА, нежели всему объему посетителей. Ведь если человек совершенно не разбирается в теме, то вряд ли он является вашим потенциальным заказчиком.

 Приведение предложения в продающий вид

 Всегда будьте готовы к тому, что пользователь будет активно сравнивать ваш продукт с продукцией конкурентов. Поэтому после того, как вы адаптировали свое предложение под потенциальных покупателей, его еще необходимо привести в привлекательный вид. Оно должно не просто нести полезную информацию, а цеплять клиентов, оставлять след в их памяти.

 С этой целью при наполнении сайта контентом следует придерживаться ряда важных принципов:

 Мы уже не раз применяли этот алгоритм на практике, и он всегда дает результат. Почему так? Да потому что он основывается на здравом смысле. Найти целевую аудиторию, адаптировать под нее преимущества продукта, составить уникальное предложение, привести в нем веские доводы, вывести пользователя на эмоции – это все, что нужно для создания хорошего продающего сайта!  Ну а если вы хотите, чтобы мы продемонстрировали действенность этого метода на примере вашего проекта, достаточно просто позвонить или написать нам!

Автор статьи:
Семен Алтабасов

Похожие статьи

5 причин почему не стоит выбирать 1С-Битрикс

По данным рейтинга рунета на ее базе работает 9,4% всех русскоязычных сайтов. Все крупные студии имеют в своем штате программистов, которые умеют работать с этой системой. Ведь спрос нужно закрывать, тем более когда сама студия получает до 50% откатов за купленную коробку продукта Битрикс.

5 причин, почему 1С-Битрикс плохо

Обсуждение статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of